post_parent): $temp_content = $post->post_content; $temp_content = explode("

",$temp_content); $temp_content = $temp_content[1]; $temp_content = explode("

",$temp_content); $temp_content = $temp_content[0]; $temp_content = strip_tags($temp_content); $temp_content = trim($temp_content); $authors = explode(",",$temp_content); ?> post_title));?>"> $value): ?> "> "> "> post_content); while ($parser->parse()) { if (($parser->iNodeName=="a")&&(substr_count($parser->iNodeAttributes['href'],".pdf")>0)): ?>

Анализ моделей обучения и контроля знаний

Томашевський В.М., Дмитрик І.М.

В статье рассмотрены процессы обучения и научения в формально-психологическом аспекте через возможность построения математической модели. Проведен анализ методов и моделей статистической теории обучения, теории стохастических процессов, используемых при обработке результатов контроля и прогнозировании и планировании обучения.

Загрузить (pdf)