post_parent): $temp_content = $post->post_content; $temp_content = explode("

",$temp_content); $temp_content = $temp_content[1]; $temp_content = explode("

",$temp_content); $temp_content = $temp_content[0]; $temp_content = strip_tags($temp_content); $temp_content = trim($temp_content); $authors = explode(",",$temp_content); ?> post_title));?>"> $value): ?> "> "> "> post_content); while ($parser->parse()) { if (($parser->iNodeName=="a")&&(substr_count($parser->iNodeAttributes['href'],".pdf")>0)): ?>

Моделирование сценариев адаптивного обучения с использованием сетей Петри

Погребнюк И.М., Томашевский В.М.

Предложена информационная технология проектирования адаптивных обучающих систем, базирующихся на моделях студентов на основе параметров уровня и когнитивных особенностей с использованием карт пробелов знаний при изучении учебного материала. Для моделирования процесса адаптивного обучения и тестирования предложена многоуровневая сеть Петри, которая используется как функциональная модель и формирует уникальные сценарии обучения для каждого студента.


Загрузить (pdf)